Car Talk Новости авто Дерзкий бюджетник: Kia Rio купе в спортивном тюнинге

Дерзкий бюджетник: Kia Rio купе в спортивном тюнинге

Дерзкий бюджетник: Kia Rio купе в спортивном тюнинге post thumbnail image

Двухдверных кузовов у модели Рио никогда не было, были лишь хэтчбеки, универсал (в первом поколении) и седаны. Однако подобная модель присутствовала в гамме более крупного Cerato и носила имя Koup. Рио — модель бюджетная, производство трёхдверного кузова потребовало бы много изменений, а сейчас производители во всём мире стремятся к удешевлению и унификации, так что шансы пойти в серию околонулевые. И всё же — почему бы не помечтать? Автомобиль на рендерах имеет заниженный уровень крыши и уменьшенный дорожный просвет. Он получил новый передний бампер, фары с иным наполнением и зеркала на ножках.

Дерзкий бюджетник: Kia Rio купе в спортивном тюнинге

Двери сделаны без оконных рамок, перед ними появились контрастные воздуховоды. Задние стойки сделаны более толстыми, а крышка багажника стала более рельефной. Купе получило новый задний бампер с встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы и колёса большего диаметра.

Сегодня в России Kia Rio в кузове седан можно приобрести за 724 900 рублей (1.4 МТ, 100 л.с.). Версия с «автоматом» ровно на сто тысяч дороже – 824 900 руб. С этой же отметки начинаются цены на кросс-хэтчбек X-Line с тем же двигателем и «механикой».

Напомним, на днях мы провели первый тест-драйв обновлённого кроссовера Kia Sportage.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

VW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в РоссииVW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в России

Ближайшим родственником Volkswagen Tharu является Skoda Karoq, оба паркетника базируются на платформе MQB. Переднюю часть новинки VW оформили в фирменном стиле бренда, а вот в профиль «немец» и «чех» очень

Примазался к тюнингу: спортседан Kia Forte GT дебютировал на выставке SEMAПримазался к тюнингу: спортседан Kia Forte GT дебютировал на выставке SEMA

Автопроизводители обычно не используют тюниг-шоу SEMA (проводится каждый год в Лас-Вегасе) как площадку для дебюта своих серийных моделей – разве что для каких-то совсем уж диковинных и лимитированных, вроде дрифтового

Среднестатистический российский водитель: в пробке на Жигулях в мечтах о джипеСреднестатистический российский водитель: в пробке на Жигулях в мечтах о джипе

Несмотря на то, что первичный рынок после нескольких кризисных лет начинает понемногу укрепляться, и в этом году эксперты АЕБ увеличили годовой прогноз по объему продаж новых машин до уровня в