Car Talk Новости авто Mitsubishi Delica: рестайлинг вместо новой модели

Mitsubishi Delica: рестайлинг вместо новой модели

Mitsubishi Delica: рестайлинг вместо новой модели post thumbnail image

В России Delica широко известна в узких кругах любителей оффроудной техники – полноприводный минивэн четвёртого поколения, созданный на узлах и агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero, до сих встречается на наших дорогах, и владельцы таких машин жалуются, что менять их не на что. Нынешняя Delica D:5, дебютировавшая в 2007 году, построена на базе кроссовера Outlander и по внедорожным качествам серьёзно уступает своему легендарному предшественнику. Без существенных изменений Delica D:5 продержалась на конвейере 11 лет и сейчас предлагается исключительно в Японии, причём как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

Летом прошлого года японские СМИ распространили изображения якобы новой Делики, которая представляет собой глубокую модернизацию автомобиля пятого поколения и имеет оригинальный кузов. Сообщалось также, что переднеприводных модификациый больше не будет – только 4WD!

1 / 3 2 / 3 3 / 3

На этой неделе выяснилось, что новое поколение отменяется, во всяком случае, пока: в Сеть утекли сканы с фирменного буклета обновлённой Делики пятого поколения. Несмотря на плохое качество этих «тизеров», оценить масштаб внешних эволюций вполне можно. Delica D:5 получит передок в духе концепта GT-PHEV, показанного два года назад на Парижском автосалоне. «Двухэтажные» фары выглядят, прямо скажем, специфически, но именно они делают Делику менее похожей на Лады, чем другие современные модели Mitsubishi. Кроме того, Х-образный стиль, который у Mitsubishi называется Dynamic Shield, теперь не подчёркнут хромированными «загогулинами», и это тоже выгодно выделяет обновлённый кроссвэн от собратьев по марке.

Mitsubishi Delica: рестайлинг вместо новой моделиОбновлённая Mitsubishi Delica D:5

О технической начинке достоверных сведений пока нет. По слухам, рестайлинговый кроссвэн получит 2,3-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом, тогда как сейчас дизель того же объема выдает 148 л.с., а кроме него дорестайлинговую Делику можно купить с атмосферными бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с.) в версии 2WD и 2.4 (170 л.с.) в версии 4WD.

Официальная премьера обновлённой Делики, судя по всему, состоится в ближайшее время, так как, по данным японских СМИ, кроссвэны с зачехленными передками уже отгружают местным дилерам.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Что до нового поколения, то оно если и появится, то уже, скорее всего, на «тележке» Renault-Nissan. Напомним, что «три бриллианта» с 2016 года входят в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, и с тех пор все новые модели Mitsubishi рассматриваются через призму общекорпоративной эффективности, то есть оригинального «железа» в них будет всё меньше и меньше, так что остаётся отрываться только на дизайне.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именемСамая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

В новом сертификате флагман Kia указан как K900 — под этим обозначением седан продают в США (в Корее – K9), название Quoris в документе не упоминается. Интересно, что в ОТТС «четырехдверки»

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражамиАвтовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Распределение «внутригаражного» спроса по типам материала постройки также ожидаемо оказалось в пользу более «монолитных» конструкций из кирпича и железобетона: кирпичные гаражи популярнее прочих в 15 регионах из 23, а еще

Кроссовер Hyundai Creta обзавёлся роскошной версией, пытаясь обогнать конкурентовКроссовер Hyundai Creta обзавёлся роскошной версией, пытаясь обогнать конкурентов

Новую модификацию Creta назвали Diamond, она разработана бразильским подразделением Hyundai. Пока это лишь концепт, однако, как заявили в Hyundai, в будущем такая версия может встать на конвейер. Мировой дебют новинки