Car Talk Новости авто По следам Vesta Cross и Logan Stepway: у Ford появился «внедорожный» седан

По следам Vesta Cross и Logan Stepway: у Ford появился «внедорожный» седан

По следам Vesta Cross и Logan Stepway: у Ford появился «внедорожный» седан post thumbnail image

«Внедорожную» модификацию Ford Ka назвали Urban Warrior, что переводится как «городской воин». Новинка разработана бразильским подразделением Ford на базе рестайлинговой модели. Публичный дебют «кроссовера» пройдет в начале ноября на автосалоне в Сан-Паулу. Пока кросс-седан находится в статусе концепта. Согласно официальной версии Ford, такой вариант запустят в серию, если он получит положительные отклики на выставке.

По следам Vesta Cross и Logan Stepway: у Ford появился «внедорожный» седан

Напомним, в семейство Ka (в некоторых странах – Figo) еще входит хэтчбек. У обновленной «пятидверки» тоже есть кросс-версия, ее уже продают в Южной Америке, Индии, Европе и ЮАР. Кросс-седан сделан по тому же рецепту, что и «внедорожный» хэтч: «четырехдверка» получила пластиковый обвес, 15-дюймовые диски, черную радиаторную решетку и перекалиброванную подвеску. Плюс был увеличен дорожный просвет, хотя точные цифры пока не называются. У бразильского кросс-хэтча этот показатель равен 188 мм (у стандартной модели – 169 мм).

1 / 2 2 / 2

Салон Ka Urban Warrior менять не стали – он такой же, как у обычного седана. Впрочем, у конвейерного «вседорожника» наверняка появится другой декор. В списке оборудования «воина» значатся мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, задний парктроник, шесть подушек безопасности.

Кросс-седан оснащен трехцилиндровым двигателем 1.5 TiVCT Flex. Мощность бензиновой версии этого мотора составляет 128 л.с., на этаноле – 136 л.с. Стандартная «четырехдверка» с таким движком предлагается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Также для обычного Ford Ka в Бразилии предусмотрена литровая «тройка» (80 л.с на бензине и 85 л.с. на этаноле), но «кроссоверу» базовый мотор вряд ли достанется. Привод у кросс-седана – только передний.

Как сообщают бразильские СМИ, Ford уже начал тестировать Ka Urban Warrior – так что решение о запуске производства новинки, видимо, принято. Показ на мотор-шоу – лишь формальность. Стандартный седан Ford Ka в Бразилии стоит от 49 490 реалов, что эквивалентно примерно 877 000 рублей по актуальному курсу. Кросс-версия, очевидно, окажется дороже. Так, цена «внедорожного» хэтча Ka начинается с отметки в 68 490 реалов (около 1 213 000 рублей), тогда как обычная «пятидверка» стоит от 45 990 реалов (около 815 000 рублей). Отметим, для Бразилии это довольно привлекательные цены.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В России Ford Ka не продают. Между тем только в нашей стране сегодня представлено аж три кросс-седана: массовые Lada Vesta Cross, Renault Logan Stepway, а также премиальный Volvo S60 Cross Country. Впрочем, вскоре шведский вседорожник покинет наш рынок – исходный седан недавно сменил поколение, а кросс-версия у модели новой генерации пока не появилась. На российском официальном сайте Volvo кросс-седан уже отсутствует, однако в салонах машины еще есть – об этом свидетельствуют данные нового раздела Kolesa.ru «Авто у дилеров».

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Виртуально реальны: водительские права хотят сделать электроннымиВиртуально реальны: водительские права хотят сделать электронными

Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, что переход России на электронные паспорта транспортных средств стал первым шагом к полностью электронному документообороту. Речь идёт о том, чтобы другие водительские «бумажки»

VW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в РоссииVW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в России

Ближайшим родственником Volkswagen Tharu является Skoda Karoq, оба паркетника базируются на платформе MQB. Переднюю часть новинки VW оформили в фирменном стиле бренда, а вот в профиль «немец» и «чех» очень

Владельцам электрокаров предложат льготы, которые будут актуальны для МосквыВладельцам электрокаров предложат льготы, которые будут актуальны для Москвы

Собственникам электромобилей могут разрешить ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, а также бесплатно пользоваться платными дорогами. Предложения не новы, однако теперь «за» голосуют представители фонда «Сколково» и национальной технической