Car Talk Новости авто Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами post thumbnail image

Распределение «внутригаражного» спроса по типам материала постройки также ожидаемо оказалось в пользу более «монолитных» конструкций из кирпича и железобетона: кирпичные гаражи популярнее прочих в 15 регионах из 23, а еще в 5 предпочтение отдают железобетонным. Самые дешевые металлические гаражи удерживают высочайшую популярность лишь в Уфе и Ростове-на-Дону. Велика их доля и в Самаре, где они, впрочем, все же уступают кирпичным.

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Те же автовладельцы, кто предпочитает обычные парковочные машиноместа (и те, кому не досталось гаражей), в большинстве своем приобретают квадрат на подземной парковке, а если таковой рядом нет – на многоуровневой: эти варианты занимают 58% и 33% спроса по России. Обычные наземные стоянки – крытые и открытые – суммарно набрали лишь 9% спроса, в том числе и благодаря тому, что в крупных городах их постепенно вытесняют более популярные варианты. А вот, к примеру, в Саратове, где застройка идет по периферии, практически не затрагивая центр, обычные открытые парковки остаются актуальными и сохранили за собой 31% спроса.

Стоимость недвижимости для автовладельцев

Несмотря на более высокую практичность (но, как правило, при большей удаленности от дома), даже кирпичные гаражи остаются дешевле машиномест практически во всех изученных регионах. Где-то разница невелика: к примеру, в Барнауле гаражи и парковочные места стоят в среднем 327 и 350 тысяч рублей соответственно, в Екатеринбурге это соотношение составляет 499 и 525 тысяч, а единственное «исключение», да и то неуверенное – это Краснодар, где средняя стоимость гаража на 2 тысячи выше, чем у маиноместа – 462 против 460 тысяч. А вот в некоторых городах гараж в разы дешевле «квадрата»: к примеру, в Ижевске средняя стомость гаража – 141 тысяча, а парковки – целых 711 тысяч; в Челябинске это 191 и 735 тысяч, а в Саратове – 267 и 813 тысяч соответственно.

При этом стоимость гаражей остается практически неизменной: если они и дешевеют, то не более чем на 5-6%, а вот рост средней стоимости в некоторых городах достигает 12-17%. Машиноместа в этом отношении более «волатильны»: в Волгограде и Ульяновске они подешевели в среднем на 17% и 19% соответственно, а в Уфе и Омске напротив, стали дороже на 24% и 38%.


Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

По следам Vesta Cross и Logan Stepway: у Ford появился «внедорожный» седанПо следам Vesta Cross и Logan Stepway: у Ford появился «внедорожный» седан

«Внедорожную» модификацию Ford Ka назвали Urban Warrior, что переводится как «городской воин». Новинка разработана бразильским подразделением Ford на базе рестайлинговой модели. Публичный дебют «кроссовера» пройдет в начале ноября на автосалоне

Кроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн маркиКроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн марки

Кросс назвали S4, он стал первой моделью марки, внешний облик которой выполнен в новом фирменном стиле: «одутловатость» исчезла, от гигантской радиаторной решетки также решили отказаться, вместо нее – аккуратный шестиугольник.

Трёхрядный кроссовер Mazda CX-8 обновили через год после премьеры: расширена моторная гаммаТрёхрядный кроссовер Mazda CX-8 обновили через год после премьеры: расширена моторная гамма

Кроссовер Mazda CX-8 вышел на домашний рынок в середине сентября прошлого года. В Японии модель является флагманом марки, ведь более крупный вседорожник CX-9 там не продают. На родине CX-8 доступен