Car Talk Новости авто Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами post thumbnail image

Распределение «внутригаражного» спроса по типам материала постройки также ожидаемо оказалось в пользу более «монолитных» конструкций из кирпича и железобетона: кирпичные гаражи популярнее прочих в 15 регионах из 23, а еще в 5 предпочтение отдают железобетонным. Самые дешевые металлические гаражи удерживают высочайшую популярность лишь в Уфе и Ростове-на-Дону. Велика их доля и в Самаре, где они, впрочем, все же уступают кирпичным.

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Те же автовладельцы, кто предпочитает обычные парковочные машиноместа (и те, кому не досталось гаражей), в большинстве своем приобретают квадрат на подземной парковке, а если таковой рядом нет – на многоуровневой: эти варианты занимают 58% и 33% спроса по России. Обычные наземные стоянки – крытые и открытые – суммарно набрали лишь 9% спроса, в том числе и благодаря тому, что в крупных городах их постепенно вытесняют более популярные варианты. А вот, к примеру, в Саратове, где застройка идет по периферии, практически не затрагивая центр, обычные открытые парковки остаются актуальными и сохранили за собой 31% спроса.

Стоимость недвижимости для автовладельцев

Несмотря на более высокую практичность (но, как правило, при большей удаленности от дома), даже кирпичные гаражи остаются дешевле машиномест практически во всех изученных регионах. Где-то разница невелика: к примеру, в Барнауле гаражи и парковочные места стоят в среднем 327 и 350 тысяч рублей соответственно, в Екатеринбурге это соотношение составляет 499 и 525 тысяч, а единственное «исключение», да и то неуверенное – это Краснодар, где средняя стоимость гаража на 2 тысячи выше, чем у маиноместа – 462 против 460 тысяч. А вот в некоторых городах гараж в разы дешевле «квадрата»: к примеру, в Ижевске средняя стомость гаража – 141 тысяча, а парковки – целых 711 тысяч; в Челябинске это 191 и 735 тысяч, а в Саратове – 267 и 813 тысяч соответственно.

При этом стоимость гаражей остается практически неизменной: если они и дешевеют, то не более чем на 5-6%, а вот рост средней стоимости в некоторых городах достигает 12-17%. Машиноместа в этом отношении более «волатильны»: в Волгограде и Ульяновске они подешевели в среднем на 17% и 19% соответственно, а в Уфе и Омске напротив, стали дороже на 24% и 38%.


Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

ГИБДД «слила» штрафников: миллионы нарушителей остались без наказанияГИБДД «слила» штрафников: миллионы нарушителей остались без наказания

Федеральная информационная система начала формироваться в середине 2000-х на основе объединения региональных баз данных ГИБДД и в январе 2017-го была окончательно введена в эксплуатацию, то есть штрафы с камер фотовидеофиксации

Новый кроссовер Geely: два турбомотора и цены ниже, чем у Atlas. Модель доберется и до РоссииНовый кроссовер Geely: два турбомотора и цены ниже, чем у Atlas. Модель доберется и до России

На родине новый кроссовер Geely зовется Binyue («бинью»), что можно перевести как «желанный гость». Остальному миру модель пока известна под заводским индексом SX11 – экспортное название объявят позже. В Китае

Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший LamborghiniPorsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini

Современный Porsche 911 GT2 RS уже был рекордсменом Нюрбургринга: в сентябре прошлого года стоковая машина под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна прошла легендарную трассу 6 мин 47,25 с. В июле