Car Talk Новости авто Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini

Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini

Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini post thumbnail image

Современный Porsche 911 GT2 RS уже был рекордсменом Нюрбургринга: в сентябре прошлого года стоковая машина под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна прошла легендарную трассу 6 мин 47,25 с. В июле 2018-го это время побил Марко Мапелли на Lamborghini Aventador SVJ, тогда ещё не представленном официально, но в серийной спецификации: 6 мин 44,97 с. И вот теперь фирма Porsche нанесла ответный удар: две буковки MR, добавленные к названию её самой быстрой модели, позволили скинуть без малого семь секунд на круге.

Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший LamborghiniPorsche 911 GT2 RS является на данный момент самым быстрым серийным автомобилем немецкой фирмы: 700 л.с., задний привод, 2,8 с до «сотни», максимальная скорость – 340 км/ч.

MR расшифровывается как Manthey-Racing – немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая Porsche. Помимо участия в гонках она предлагает пакеты доработок для серийных спорткаров, в частности для Porsche 911 GT2 RS. Именно с таким пакетом, включающим в себя модифицированное шасси и новые аэродинамические элементы, был установлен новый рекорд Нордшляйфе. Возникает вопрос, можно ли считать Porsche 911 GT2 RS MR серийным автомобилем, ведь по сути это тюнинг? Скорее всего, нет, поэтому Porsche и не заявляла свой рекорд в классе серийных машин, но в классе машин, пригодных для эксплуатации на дорогах общего пользования, и с такой оговоркой Porsche 911 GT2 RS MR однозначно быстрее Lamborghini Aventador SVJ.

За рулём рекордного Porsche вновь был Ларс Керн. У него была всего одна зачётная попытка, так как заезды проходили под вечер и начинало смеркаться. Своего шанса Керн не упустил и показал блестящий результат, при этом, по его словам, идти на какой-либо необдуманных риск ему не приходилось – автомобиль отлично сбалансирован, нужно было лишь ехать максимально быстро и не допускать ошибок.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга на данный момент также принадлежит Porsche: в июне прошлого года гонщик Тимо Бернхард, опытный боец Ле-Мана, проехал трассу за рулём гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo за невероятные 5 мин 19,55 с.

А самым быстрым серийным четырехместным автомобилем Нюрбургринга на днях стал лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: инженер и гонщик Демиан Шафферт показал на нём время 7 мин 25,41 с.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Подорожание бензина: нефтяники уже сейчас не хотят сдерживать рост цен на АЗСПодорожание бензина: нефтяники уже сейчас не хотят сдерживать рост цен на АЗС

Стоимость бензина и дизельного топлива заметно выросла в начале 2018 года, темп увеличения цен особенно ускорился после президентских выборов, которые прошли в середине марта 2018 года. Подорожание горючего вызвало недовольство

Виртуально реальны: водительские права хотят сделать электроннымиВиртуально реальны: водительские права хотят сделать электронными

Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, что переход России на электронные паспорта транспортных средств стал первым шагом к полностью электронному документообороту. Речь идёт о том, чтобы другие водительские «бумажки»

Новый кроссовер Tata: платформа Land Rover, имя Тойоты, дизель Fiat и дизайн в стиле HyundaiНовый кроссовер Tata: платформа Land Rover, имя Тойоты, дизель Fiat и дизайн в стиле Hyundai

Предвестника нового кроссовера – концепт H5X – фирма Tata представила в феврале текущего года. В июле индийцы объявили имя серийной версии – Harrier. Напомним, паркетник с таким названием есть в линейке